Проблемы с отображением WD10TMVW

  • 50 GB данных восстановлено
  • 10 000 руб. стоимость работы
  • 1 день время выполнения

В сервисный центр обратился клиент с внешним жестким диском WD10TMVW-11ZSMS4. При подключении к компьютеру под управлением Windows винчестер инициализируется в качестве «Запоминающего устройства USB», под Mac OS он вообще не отображается. В результате владелец не имеет доступа к данным, хранящимся на диске. Со слов клиента, винчестер не падал, не ударялся и не проявлял никаких внешних признаков поломки перед возникновением проблемы.

восстановление данных westrn digital

Решение проблемы

WD10TMVW-11ZSMS4 – внешний жесткий диск компании Western Digital. Модель достаточно старая и сегодня встречается редко. Во многих сервисных центрах специалисты просто не знакомы с характерными неполадками этого винчестера. Поэтому его владельцы при возникновении проблем часто сталкиваться со сложностью их решения. Наш сервис имеет большой опыт работы с этими винчестерами и хорошо знаком с их слабыми местами.
В данном случае пришлось иметь дело с двумя самыми распространенными проблемами дисков этой модели – выход из строя USB, расположенного на плате электроники, и с отложенным сканированием BGMS.
Процесс BGMS заключается в обработке диском только внутренних запросов, например, занесение в дефект-листы подозрительных секторов. В это время он не отвечает на внешние раздражители. Сбой возникает на винчестерах со значительно выработанным эксплуатационным ресурсом. В подобных случаях диск сравнительно часто может «уходить» в отложенное сканирование и не включается в штатный режим до сброса по шине.
Проблема с BGMS решается доработкой микрокода жесткого диска, которая позволяет отключить отложенное сканирование. Для этого пришлось предварительно устранить из работы поврежденный USB мост, не пропускающий технологические команды. Для этого на гермоблок была установлена совместимая плата SATA с переносом на нее всего содержимого ПЗУ. После этого специалист сервиса внес коррективы в микрокод, и была проведена дополнительная диагностика винчестера, не показавшая наличия дополнительных проблем. Диск подключили к компьютеру и скопировали с него всю информацию.

ремонт usb разъема

Результат

Благодаря профессионализму и опыту наших мастеров, хорошо знакомых с моделью винчестера, а также за счет наличия специального оборудования, проблему заказчика удалось решить в течение 1 дня. По результатам работы специалистов клиент получил весь массив данных, которые хранились на проблемном жестком диске. Все файлы оказались неповрежденными.

Другие наши кейсы: